Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практическая работа над сценарием драматического телесериала от разработки идеи, героев и структуры до редактирования сценария с учетом производственных требований.
Цель мастерской – достижение практического результата (написание заявки и пилотного сценария телесериала).
Материалы доступны всем участникам процесса в любое время. Вы сможете работать по индивидуальному, удобному для Вас, графику, получая онлайн-консультации мастера.
Руководитель мастерской:
Александр Молчанов — драматург, сценарист и преподаватель сценарного мастерства. Как драматург написал несколько пьес, одна из которых («Убийца») поставлена более чем в тридцати театрах в России и Европе. Как сценарист участвовал в работе над многими популярными телесериалами («Захватчики», «Кости», «Побег», «Черчилль») и анимационными фильмами («Золотые яйца»). Преподавал во ВГИКе, Московской школе кино, киношколе «Cinemotion» и Мастерской индивидуальной режиссуры. Автор «Букваря сценариста», который входит в список рекомендованных учебных пособий всех основных московских киношкол.
Теоретические навыки:
Профессиональные навыки:
Темы консультаций:
1. Рождение и развитие жанра от Шехерезады до «Сынов анархии».
Процедурал, ситком, телероман. Кабельное и эфирное ТВ. Самостоятельно: Написание логлайна.
2. Герой сериала.
Частные случаи: герой-одиночка, напарники, коллективный герой. Специфика создания группы героев ансамблевой драмы. Практическое применение: обсуждение написанных логлайнов. Самостоятельно: разработка системы персонажей драматического сериала: главный герой, антагонист, помощники героя, окружение героя вне работы (семья, друзья).
3. Структура сценария – почему не 3 акта?
Сюжетные линии. Устройство сцены. «Крючки» внимания. Практическое применение: обсуждение разработанных систем персонажей. Самостоятельно: разработка истории.
4. Герои, сюжетные линии, поворотные точки и границы актов.
Практическое применение: Разбор написанных историй. Самостоятельно: Написание поэпизодного плана серии.
5. Классификация реплик персонажей.
Практическое применение: разбор написанных поэпизодных планов. Самостоятельно: написание эпизода сценария, состоящего из 2-3 сцен с сюжетным поворотом, являющимся границей акта.
6. Сцена
Практическое применение: разбор написанных студентами сцен. Самостоятельно: внесение поправок по написанным сценам.
7. Редактура
Практическое применение: обсуждение внесенных поправок. Самостоятельно: Написание 2-го акта сценария.
8. Пилот
Практическое применение: обсуждение 2-го акта. Самостоятельно: написание 3-го акта сценария
9. Пилот (продолжение)
Практическое применение: обсуждение 3-го акта. Самостоятельно: написание 4-го акта сценария.
10. Пилот (продолжение)
Практическое применение: разбор и обсуждение готовых сценариев. Самостоятельно: внесение поправок.
11. Заявка
Практическое применение: обсуждение второго драфта сценария. Самостоятельно: написание заявки.
12. Стратегия продвижения заявки сериала.
На что нужно обращать внимание при подписании договора с каналом или производящей компанией. Практическое применение: разбор заявок.
Продолжительность: 3 месяца, 12 занятий.
Начало — 1 апреля 2015г.
Стоимость:
49500 руб при оплате до 1 марта 2015 года.
69500 руб при оплате с 1 марта по 1 апреля 2015 года.