Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сценарная мастерская Александра Молчанова
817 дней назад
с 0:00 2 апреля по 0:00 1 июля 2015

Закрытая онлайн-лаборатория, в которой я учу творцов лучше творить и зарабатывать больше денег своим творчеством.

Коллеги, приветствую!

У меня накопилось очень много материалов по самодисциплине творческих людей, по самопродвижению, технологиям ведения переговоров, финансовой дисциплине для творческих людей и прочих зажигательных вещах, знание которых, на мой взгляд, совершенно необходимо любому творческому человеку, не только сценаристу или писателю. Частично я выдаю эти материалы на kinshik.ru, в книгах и в рассылке.

Однако, во-первых, у меня есть материалы, которые просто жалко выдавать в открытый доступ. Глупо отапливать вселенную, к тому же я очень часто вижу, как люди берут мои материалы и совершенно спокойно копируют и используют, выдавая за свои. Это бы еще полбеды, но очень многие вещи перевирают, да еще и добавляют что-нибудь от себя, отчего смысл иногда меняется на противоположный.

Во-вторых, по работе в мастерской я заметил, что аудиокаст, выложенный в закрытом доступе для закрытой группы работает лучше, чем текст, выложенный в открытый доступ. Ценность этой информации в глазах людей вырастает, они начинают ее применять в своей работе и, соответственно, очень быстро добиваются очень высоких результатов и просто взлетают вертикально вверх, обгоняя всех остальных, у которых нет доступа к этой информации.

 В-третьих, мне не хватает обратной связи. Мне нужно видеть, насколько вы понимаете то, что я вам говорю и как вы это применяете в своей жизни.

В-четвертых, обратной связи не хватает вам. Мне в личку вконтакта и фейсбука пишут десятки людей, задавая различные вопросы по творческой самодисциплине и по самопродвижения. Вопросы часто повторяются и отвечать каждому по отдельности мне уже поднадоело, а выкладывать эти ответы в открытый доступ тоже не всегда удобно – некоторые вещи не всем нужно знать. А в закрытой группе я такие данные вполне могу выкладывать.

Делать это в нашей сценарной мастерской я не хочу, потому что у нас там и так очень плотная и напряженная практическая программа, по которой мы идем очень быстро. Там мы добиваемся максимальной концентрации на максимальном результате, которого мы должны добиться за минимальное время. Отвлекаться нельзя.

Поэтому я создал отдельную закрытую мастер-группу.

14d935ed-125c-4265-a875-c5243fd716b8

Для кого эта группа предназначена?

Для людей, которые зарабатывают на жизнь с помощью своего таланта, с помощью творчества. Неважно, какое именно это творчество — писательство, сценарное мастерство, копирайтинг, изобразительное искусство, музыка. Более того, очень часто какие-то тактики или приемы, заимствованные из одной области, намного лучше работают в другой. И конечно, для всех творческих людей очень важны вопросы самодисциплины и повышения творческой продуктивности.

 

Чем мы там занимаемся?

Все общение проходит онлайн. Раз в неделю я выкладываю аудиолекцию, в которой разбираю какую-то одну тему.

Если уж говорить совсем по-простому, на повестке дня два главных вопроса: как создать нечто выдающееся и как это нечто выдающееся кому-то продать.

Кроме того, я отвечаю на вопросы, которые участники задают мне в течение недели.

Также участники мастер-группы общаются между собой и должен сказать, что компания там подобралась очень боевая и креативная.

 

Что мы не делаем в мастер-группе?

Мы не обсуждаем ваши работы. Ни сценарии, ни картины, ни фильмы, ни рассказы, ни идеи и  сюжеты фильмов, которые пришли вам в голову в процессе общения, мы не обсуждаем. Для этого есть мастерская. Если хотите рассказать мне какую-то вашу идею – идите в мастерскую, там мы эту идею докрутим и доведем до такого уровня, когда ее можно показать людям.

 

Как попасть в мастер-группу 2015?

Очень просто. В группу автоматически попадают все, кто купил какой-нибудь курс в  нашей сценарной мастерской в течение этого года. То есть все, кто прошел базовый сценарный курс, но не смог по каким-то причинам учиться в мастерской дальше – все они останутся до конца года в мастер-группе. Точно так же, каждый, кто пройдет курс по сериалу, но, по каким-то причинам не сможет или не захочет идти дальше – все они смогут остаться в мастер-группе и регулярно получать от меня новые материалы и задавать вопросы.

Более того, я даю доступ к мастер-группе не тогда, когда новый участник мастерской начинает проходить курс, а сразу же после того, как он этот курс приобретет. То есть, если вы сейчас приобретете курс по полному метру, который начнется только 1 июля, вы попадете в мастер-группу не 1 июля, а сию секунду.

 

 

Отзывы участников мастерской:

Марина Лацис

«…Сколько их не спит в ночи, сгибаясь над письменными столами. Содрогаясь от страха – не успеть!. – плавят стеариновые реки, жгут киловатты в ночниках и настольных лампах. Коротают ночи в споре с Вечностью. Прячутся от реальности в иллюзорных миражах и образах фантазий. Обрастают черновиками и обрывками расползающихся мыслей, которые живут в шкафах и пыльных углах комнат…По утрам – ступор, забытый остывший чай в треснутой кружке и красные перетруженные глаза – не пишется!. Но, однажды, – вдруг! Шквал образов и видений, словно где-то открылись небесные шлюзы. Поймать, запомнить, записать!» (В. Кулаков) 
Да, это все правда — есть такое увлекательное занятие — сидеть с красными глазами в ночи и ждать — то ли ангел тебя поцелует, то ли небесный шлюз откроется. У тебя — желание, энергия и кипеж идей. За плечами — гора прочитанного, уйма пересмотренного. Нетерпеливо барабанишь пальцами: ну, когда же количество перейдет в качество? Давно пора, все сроки вышли… 
И когда чуда так и не происходит, то надежда сменяется досадой, а вслед приходит понимание – есть только один вариант – начать все заново. Идти туда, где вначале было СЛОВО. 
И вот мы в Мастерской Александра Молчанова, где каждая написанная фраза тщательно просеяна через мелкое сито справедливой критики и – ура!!! — наконец получает резолюцию – «одобрено». Удачные фразы складываются – в предложения, а предложения – в сцены. Сцены — малюсенькие, но разные и выразительные. За сценами вырисовывается сюжет, да… он совсем не сложный – зато рабочий, а затем уже забрезжил короткий, но… МЕТР!! Только представьте настоящий полноценный сценарий художественного фильма! 

 

Ева Харитонова:

Добрый день, Александр и все, кто был со мной на Базовом курсе! Спасибо, что вы есть!
Я Научилась.
Я научилась понимать суть сценария — «писать нужно так, чтоб читающий твою работу мог увидеть ее, не представить, не придумать или додумать, а увидеть. Сценарист пишет по принципу «Видим или не видим». Пришло понимание, что хорошего кино не бывает без отличного сценария. Я фильмы теперь по-другому смотрю, замечаю косяки или восхищаюсь работой сценариста. Поняла, что такое логлайн и синопсис. Что синопсис очень помогает в написании сценария. Сначала должен быть написан синопсис, а только потом сценарий. Теперь понимаю, что в сценарии нужно держать интригу до самого конца. Не раскрывать все секреты сразу. 
Для меня это совершенно новое направление. Признаюсь честно, открылась новая чакра, чакра сценариста☺ Это вот как будто с тобой ничего особенного не произошло, но внутри такая радость, гордость, постоянное ощущение внутренней улыбки, особенно после каждого дедлайна)) Это, как + 50 к счастью))) Спасибо, Александр ваш базовый курс дал столько литературы, фильмов, статей, столько новых идей, инсайтов и, кстати, не только в написании сценария☺ 

Ирина Власова

…Пожалуй, самая ценная штука за эти три месяца — понимание и осознание того, что сценарное дело — это язык. Звучит не очень свежо, я понимаю. Кто не слышал выражения "язык кино"? И я тоже сотню раз слышала, но прочувствовала впервые. Поняла, что сценарное дело надо учить именно как иностранный язык. Много читать на языке (смотреть кино), учить новые слова (приемы), практиковать (писать сценарии), преодолевать языковой барьер (не стесняться показывать свою работу и не бояться критики). И в конце концов, наработать чувство языка — когда ты уже думаешь на нем, думаешь образами, характерами, диалогами, планами, и не тратишь время на перевод в голове, прежде чем заговорить. Вот до этого дзена мне еще далеко. Но зато хочется его достичь, а это уже немало. Так что пока обкладываюсь словариками и разговорниками. Главное не сдаваться! Спасибо преподавателю и моим коллегам по курсу! Надеюсь, это не последнее наше сотрудничество. Было очень интересно, правда!

Елена Ударцева

Однажды я уже училась у Александра (тогда – дяди Саши) в самой первой мастерской, в ЖЖ. В 2008 это была игра. Я потом читала его статьи, получала гранты на сценарное обучение. Но всё не складывалось. А когда Александр объявил об открытии OnlineFilmSchool, я не раздумывала.

У нас свой собственный уютный домик. С запахом словесных опилок, радостями, расстройствами, надеждами. Мастер (кожаный фартук, борода, улыбчивый) показывает, как надо, и следит, чтобы мы не до костей ободрали пальцы, затачивая собственный инструмент. Потому что мы пишем. Пишем. Пишем. Пишем. А иногда он молчит… Просто молчит. И это страшнее всего – полчаса не принимает задание! Ведь каждый четверг в 12-00 по Москве в нашем уютном домике АД! Дэдлайн! Но всё разрешается быстро и с похвалой (просто наши свитера он не видит☺).

В самом начале курса Александр сказал, что «средний уровень мастерской довольно высок». Так и есть. Никогда раньше я не встречала настолько много таланта, труда, уникальности, на один квадратный сантиметр текста.

Я пошла учиться сценарному мастерству у Александра Молчанова, а учусь у всех. Потому что сейчас очень хорошо видно, что мы – те самые, чьи фильмы вы будете смотреть лет через 5. Хотя… с тем, как мы пашем… может, и раньше.

Вход в мастер-группу открыт для всех, не только для сценаристов

Даже если вы не сценарист, то вы можете приобрести доступ только в мастер-группу-2015. Стоит это всего 10500 рублей. Ссылка на регистрацию — в конце этой страницы.

PS.Хочу подчеркнуть, что это не абонемент на год (12 месяцев, 365 дней), это участие в мастер-группе только в 2015 году — с момента покупки билета до 31 декабря 2015 года. Вы получите доступ ко всем кастам, записанным с начала существования мастер-группы, а именно с апреля 2015 года. Но чем раньше вы к нам присоединитесь, тем больше вопросов сможете задать и больше узнаете.

Потратив всего 30-40 минут в неделю, вы за год вырастете настолько, что пробьете головой потолок. Все вокруг будут поражаться тому, как вы выросли.

Присоединяйтесь к нам, зажжом!

PPS.  Текущая цена мастер-группы действует только до конца месяца. Раз в месяц мы поднимаем цену на 1000 рублей. Чем дольше вы раздумываете — тем больше вы платите.

Ваш

А.Молчанов

PPS. Руководитель мастерской: Александр Молчанов — драматург, сценарист и преподаватель. Написал несколько пьес, одна из которых («Убийца») поставлена более чем в тридцати театрах в России и Европе, и вошла в составленный в 2011-м году европейскими критиками список из двухсот лучших современных пьес. Участвовал в работе над многими популярными телесериалами («Захватчики», «Кости», «Побег», «Черчилль») и анимационными фильмами («Золотые яйца»). Преподавал во ВГИКе, Московской школе кино, киношколе «Cinemotion» и Мастерской индивидуальной режиссуры. Автор бестселлера «Букварь сценариста», который входит в список рекомендованных учебных пособий всех основных московских киношкол.

А вот вам для примера один из кастов нашей мастер-группы:

http://kinshik.ru/news/master_grupp...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше