Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема денег – самая запретная, самая секретная, самая табуированная для всех творческих людей. О деньгах нельзя говорить, о них нельзя думать, их нельзя хотеть. Иначе талант тебя покинет, а общество от тебя отвернется.
На самом деле, конечно, как все табуированные темы, тема денег болит у всех творческих людей. В том числе и у тех, кто это тщательно скрывает за хорошо отрепетированным презрением к деньгам.
У большинства творческих людей то место, которое отвечает за деньги – просто кровавое месиво, на которое даже посмотреть страшно, не то что прикоснуться.
Давайте это дело лечить.
Стоимость входа на этот тренинг – ваш репост. И, как обычно, это значит, что если вы не сделаете репост, вы на тренинг не попадете!
Теперь о самом тренинге. Зачем он нужен и чем мы там будем заниматься.
Сначала позвольте задать вам несколько вопросов. Это про вас:
У вас не хватает денег для того, чтобы протянуть от зарплаты от зарплаты?
Вы никак не можете расплатиться с долгами. Только погасили один долг, как уже набежали новые долги?
Вы получили крупную сумму денег, а через три дня даже не можете сказать, куда они все подевались?
Вы не знаете, как попросить у начальника о прибавке?
Если вы фрилансер вы никогда не заговариваете первым о деньгах с клиентом, ждете, пока он сам предложит?
Вы слишком мало зарабатываете?
Вы слишком много тратите?
Все, все… я вижу, как вас бесят мои вопросы, каждый из них отзывается болью в вашем кошельке, пардон, сердце. Хорошо, не буду вас больше мучить, перейдем к делу.
Если вы читаете этот текст, то вы, скорее всего а)занимаетесь творческой работой, б) недовольны своим финансовым положением. И высока вероятность что вы твердо уверены в том, что первое напрямую связано со вторым.
Давайте разбираться.
Какие определения всплывают в памяти, когда вы слышите: «художник», «поэт», «композитор». Правильно, «голодный художник», «нищий поэт», «бедный композитор». Профессии, связанные с творчеством, ассоциируются у нас с бедностью, нищетой, голодом, лишениями.
Попробуйте угадать, чья это биография:
Нищая юность, короткий период относительного успеха, затем – смерть в нищете и забвении, и наконец – посмертная слава и миллионные состояния, сделанные на продаже и перепродаже творений этого автора.
Это биография Бетховена, Моцарта, Вивальди, Гогена и Ван Гога, Уильяма Блейка, Оскара Уайльда, Яна Вермеера, Эдгара По, Рембранта – большинства из великих творцов прошлого.
Почему творцам так не везет? Может быть, все дело в том, что творчество само по себе несет в себе какой-то «вирус» бедности, заставляющий творцов отталкивать от себя деньги? Конечно, они же должны быть «выше всего этого» выше денег, положения в обществе, комфортного существования. Иначе они не смогут творить? Или смогут, но получаться будет хуже? Может быть, нищета – это своеобразный знак качества, обозначающий, что творчество данного творца столь прекрасно, что опережает время и может быть оценено только будущими поколениями?
Однако мог же творить (и как творить!) не только нищий изгнанник Данте, но и богач Петрарка. Был ли Данте талантливее, чем Петрарка? Гете был богат, а Шиллер – беден. Кто из них талантливее? Мольер был беден, а Шекспир – страшно вымолвить – был по нашим меркам миллионером. Некрасов, Тютчев, Фет, Толстой и Тургенев были богаты, а Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Гаршин – бедны. Кто волее велик – нищий игрок Достоевский или помещик Толстой? Нищенствовали Мандельштам и Платонов, а Алексей Толстой и Максим Горький – процветали. Значит ли это, что Платонов более значительный автор, чем Максим Горький?
Неплохо зарабатывали нобелевские лауреаты Хемингуэй и Фолкнер. А вот наш нобелиат Бунин ухитрился очень быстро спустить свою нобелевку и в последние свои годы жил довольно бедно. В то время как Мережковский, не получивший премию, был вполне зажиточен.
То же и в других видах искусства. Сальвадор Дали и Пикассо были богаты, а Ван Гог и Гоген – бедны. «Роллинг стоунс» миллионеры, а их учителя Мадди Уотерс и Хаулин Вулф в последние годы своей жизни работали чуть ли не за еду.
Выходит, художник и писатель вовсе не обязан быть бедным! И финансовая состоятельность никак не связана с талантом.
Я вам больше скажу – уже давно опробованы и отработаны технологии создания и сохранения богатства. И они более-менее доступны (в книгах, тренингах, курсах, коучингах). Просто не все техники, которые подходят для продавца булочек (при всем уважении к продавцам булочек), подходят для творческих людей.
И вот именно этим мы с вами и будем заниматься на онлайн-тренинге «Деньги для писателей и сценаристов», который пройдет 26 марта -1 апреля. Мы с вами будем осваивать техники создания и сохранения богатства, адаптированные для творческих людей.
Конечно, с моей стороны было бы весьма самонадеянно уверять, что каждый участник этого бесплатного тренинга станет миллионером. Мы с вами взрослые люди и мы прекрасно понимаем, что на бесплатных тренингах таких результатов не бывает.
Но я могу твердо пообещать вам, что после этого тренинга вы:
- Начнете лучше понимать, что такое деньги и как они работают.
- Поймете, что мешает вам зарабатывать по-настоящему большие деньги.
- Узнаете, почему если деньги вдруг есть, то их сразу нет.
- Научитесь замечать возможности получения денег и использовать их.
- Научитесь притягивать и удерживать деньги.
Стоп-стоп. Никакой мистики, никакой попсовой магии в духе фильма «Секрет»! Мы не будем публиковать на стену в ваших соцсетях фотографии денег, медитировать на деньги и заниматься прочей глупой и бесполезной ерундой. Мы будем изгонять из вашей головы денежных тараканов и внедрять денежные привычки.
Деньги – это игра. И если вы хотите, чтобы они у вас были, вы должны знать правила этой игры.
Еще раз подчеркну – участие в тренинге – бесплатное (от вас требуется только репост)!